2. Разослать CV в компании напрямую.
Работодатели, к сожалению, в большинстве своем мыслят достаточно шаблонно и стереотипно. Если им нужен, например, pr-менеджер, продвигавший медицинское оборудование, они будут в первую очередь искать человека, на последнем месте работы выполнявшего ту же деятельность. Если нужен PR-директор в лизинговую компанию, то человека из FMCG вряд ли будут рассматривать.
Поэтому больше всего шансов у вас устроиться на позицию, аналогичную последней занимаемой, в компанию, аналогичную предыдущей по сфере деятельности.
Что нужно делать?
- Составить список компаний, которые были конкурентами компаний, в которых вы работали на последних двух местах работы. е- Составить список компаний, аналогичных вашей по масштабу, продукту, культуре (например, глобальная FMCG-компания).
- Зайти на сайты компаний из этих двух списков, найти страницы с разделом «карьера» или «работа у нас», отправить резюме с сопроводительным письмом напрямую в компанию, даже если сейчас у них нет подходящих вам вакансий. Вполне возможно, что эти вакансии есть, но не размещены, или появятся в ближайшем будущем.
3. Разослать CV в PR-агентства
Работа в агентстве – хороший способ прокачать свои профессиональные качества и свое резюме. Это в особенности важно тогда, когда вы понимаете, что в своем текущем состоянии вам необходимо развиваться в профессии.
Отправляя резюме в агентство, нужно давать себе отчет в том, что если вы работали внутри компании, вы скорее всего не будете для агентства идеальным кандидатом и вам предложат более низкую заработную плату и более низкую позицию. Однако дальнейший карьерный рост в значительной части агентств будет более быстрым, чем внутри компании, а ваши перспективы на достойное трудоустройство после агентства значительно более высокими.
Что нужно делать?
- Составить список PR-агентств, в которых вы хотели бы работать, разослать свое CV, перезвонить в агентство, чтобы показать свою заинтересованность. Для этого воспользоваться, например,
актуальными рейтингами pr-агентств.