4. Грамматические ошибки в названии резюме / желаемой позиции / прошлых позициях
У большей части рекрутеров и работодателей «аллергия» на грамматические ошибки и вообще ошибки в резюме. Они представляют, как соискатель будет делать такие же ошибки в письмах клиентам или внутренним клиентам компании (важным смежникам, руководству), и не просматривают резюме и отклики с ошибками. Даже название вакансии, или имя-фамилия, написанные с маленькой буквы, могут отпугнуть работодателя.
5. Нет принципиально важных ключевых слов
Что такое ключевые слова? Это такие слова, которые менеджер по подбору персонала пишет в вот такой рамочке, когда ищет вас.
Что это могут быть за слова? Это те важные признаки, которыми обязательно должен обладать, с точки зрения рекрутера, соискатель. Это могут быть технологии, которыми вы владеете. Например, языки программирования (C++, Python, SQL), программное обеспечение (SAP, Power BI, Excel, PowerPoint). Или определенная методология, например, Six sigma или PMBOK. Или полученные сертификаты, подразумевающие наличие важных знаний – например, ACCA DipIFR или CIPD. Это может быть вид продаж (например, b2b) или тип клиентов, с которым вы работали.
Зачастую резюме не просматривается потому, что не содержит тех ключевых слов, по которым вас ищет работодатель.
Поэтому обязательно напишите в должностных обязанностях и в разделе «о себе» все ключевые слова, по которым бы вы искали такого человека, как вы. Напишите все технологии, которыми вы владеете. Загляните в резюме сходных с вами специалистов и интересные вам вакансии, посмотрите, какие ключевые слова можно взять оттуда.