Помимо того, что хочет увидеть в вашем резюме работодатель, важно донести до него и ваши цели и устремления. Постарайтесь донести ваше отношение к профессии через резюме, ваши ожидания от своего карьерного и профессионального будущем.
Важно: даже если у вас нет подходящего опыта работы, постарайтесь объяснить рекрутеру, почему вы откликнулись на его вакансию, или почему разместили резюме по этой специальности. Напишите честно в сопроводительном письме, что вас натолкнуло на мысль попробовать себя в этой профессии. Иногда кандидаты размещают резюме с вполне определенным названием или желаемой сферой деятельности, но в резюме нет ни соответствующего образования, ни опыта, вообще ни слова о том, почему человек претендует именно на эту позицию.
Во многих компаниях готовы рассматривать специалистов без опыта, если они мотивированы на работу, искренне интересуются ей. Но при этом рекрутеру важно понимать: осознанно ли сделан ваш выбор профессии, или вам было «все равно куда идти».
Вместо того, чтобы безрезультатно ждать приглашений на собеседования, ругать сайты поиска работы за то, что они не работают, а рекрутеров - за безграмотность, стоит потратить несколько часов на обдумывание своей стратегии поиска, на формирование портрета своего работодателя и его вакансии, поискать примеры хороших резюме и вакансий. Основа резюме составляется однажды и может быть использована при следующих поисках, поэтому сделать её грамотно важно для всей вашей последующей карьеры.