Что это значит? Значит, если вы ищете работу в таких условиях, то вы «работаете на высококонкурентном рынке», где условия диктует работодатель, а не соискатель и жизненно необходимо вести себя в трудоустройстве как менеджер по продажам. Конечно, на всякий продукт, даже на тот, который не продают, находится какой-то зазевавшийся покупатель. И конечно, если не проявлять активности «менеджера по продажам» в трудоустройстве, какая-то работа рано или поздно да найдется.
Что значит быть «менеджером клиентского обслуживания» в трудоустройстве?
Делать только то, что комфортно. Думать о том, что «не хочется навязывать себя» или «не позвонили – значит, я не подхожу». Разместить резюме на hh и ждать, пока работодатель сам не найдет вас. Не звонить работодателям, не рассказывать друзьям, что ищете работу. Не открывать резюме на hh, а только откликаться закрытым резюме на интересные вакансии («а вдруг прошлые работодатели найдут и будут плохо думать обо мне – что я до сих пор не нашел работу»).
Что значит быть «менеджером по продажам» при трудоустройстве?
Выходить из зоны комфорта и делать то, что не очень хочется, но надо. Брать инициативу в свои руки и не рассчитывать, что если вы будете интересны, работодатель вам позвонит. После того, как отправили резюме, перезванивать работодателю с вопросом о том, получили ли его. Искать на Facebook и LinkedIn рекрутеров или нанимающих менеджеров по интересным вам вакансиям и писать им напрямую с информацией о себе как о соискателе. Заходить на сайты компаний, в которых вы хотели бы работать, и искать вакансии на их карьерных страницах, тоже отправлять резюме и тоже перезванивать.